Обновлено 09.08.2022

Новости ООО «Протектор.ру» 2022 год

22.06.2022
Рейтинг крупнейших шинных производителей на 2022 год

По итогам 2021 года Michelin сохранила лидерство на мировом шинном рынке, однако Bridgestone, до недавнего времени много лет занимавшая первую строчку в рейтинге, отстает менее чем на 300 млн евро. В то же время покупка Goodyear компании Cooper помогла американскому производителю вернуться в первую тройку шинной индустрии, обогнав Continental, несмотря на то, что немецкий концерн увеличил продажи на 10% в сравнении с 2020 годом. Goodyear же благодаря приобретению Cooper нарастила свою выручку сразу на 5 млрд евро – с 10,040 до 15,431 млрд евро.

Пятое место, как и годом ранее, занимает Sumitomo, выпускающая шины под такими брендами, как Dunlop и Fallken, и, несмотря на рост продаж, все еще отстающая от Continental на более чем 5 млрд евро. На шестую строчку вернулась Pirelli, которая снова отодвинула Hankook на седьмое место, но дистанция между ними остается минимальной, так что корейцы могут снова подняться в рейтинге по итогам текущего года. Восьмой стала Yokohama, которая не так давно объявила о том, что заплатит 2 млрд евро за шинный бизнес компании Trelleborg, которая занимает место в топ-30 с оборотом 982 млн евро. Если бы выручка купленного бизнеса уже учитывалась, это позволило бы Yokohama обогнать и Hankook, и Pirelli и занять шестое место, что, возможно, произойдет по итогам 2022 года.

Крупнейшим шинным производителем Китая остается ZC Rubber (производит шины под брендами Goodride, Westlake и т.д.), занимающая девятое место в глобальном рейтинге и существенно увеличившая объемы продаж – с 3,508 до 4,209 млрд евро, а замыкает первую десятку тайваньская Maxxis.

Toyo, Linglong и Giti снова заняли места с 11-го по 13-е, а индийская Apollo смогла подняться на 14 строчку. Sailun тоже улучшила свою позицию, причем отставание от Apollo составило всего порядка 100 тыс. евро, а в топ-20 также вошли MRF, Kumho, Nokian, Titan и Nexen, за которыми следуют компании JK Tyre, Double Coin, Triangle, Ceat, Prometeon Tyre Group, Kenda, Prinx Chengshan, BKT, Guizhou Tyre, Trelleborg Wheel System, Aeolus, Jiangsu General Science and Technology, Double Star, Brisa и Nankang.

Рейтинг крупнейших шинных производителей на 2022 год

 

06.04.2022
В линейку шин для экскаваторов Nokian Ground Kare добавлены три новые размерности

Компания Nokian объявила о расширении размерного диапазона шин Nokian Ground Kare, разработанных специально для экскаваторов и, как заявляет производитель, обладающих увеличенным уровнем универсальности.

«Способность выполнять широкий спектр работ очень важна для бизнеса подрядчиков, и экскавация не является исключением, - отметили в компании. – Клиенты ранее уже заметили, что при помощи Nokian Ground Kare можно существенно повысить потенциальные способности колесных экскаваторов в сравнении с использованием спаренных колес, а экскаваторы-погрузчики также более эффективны при установке универсального комплекта шин. Теперь же в линейку Nokian Ground Kare были добавлены три новых типоразмера, которые обеспечат оптимальные сцепление и устойчивость большему количеству подрядчиков».

В Nokian добавляют, что использование одинарных колес имеет ряд преимуществ, в том числе в плане нагрузок на почву и отсутствии вероятности застревания камней между шинами, а Ground Kare доказали свою эффективность на мягких поверхностях, где они работают лучше более узких спаренных колес. Более того, некоторые подрядчики сообщили, что новые шины подходят для условий, для которых ранее требовался гусеничный экскаватор.

«Высокая интенсивность использования техники помогает подрядчикам получать максимум от своих вложений, а Nokian Ground Kare – это отличная универсальная шина для разных типов работы», - отметил Киммо Кекки, менеджер по продукции Nokian Heavy Tyres.

В компании добавляют, что шины обеспечивают устойчивость, необходимую для быстрой и безопасной работы, а Кекки отметил, что «еще одна ключевая характеристика шин – увеличенное пятно контакта, минимизирующее повреждения почвы, тогда как специальный состав резиновой смеси гарантирует отличное сцепление даже в зимних условиях – еще один аргумент в пользу широких одинарных колес».

Экскаваторы могут эксплуатироваться на разных типах покрытия, и в Nokian заявляют, что даже при использовании на асфальте шины изнашиваются медленно и равномерно. «На срок службы шин влияет опасность повреждений на стройплощадках с большим количеством острых камней и прутьев арматуры, - заявил Кекки. – Nokian Ground Kare обладают усиленной сталью конструкцией, повышающей устойчивость к порезам и трещинообразованию, и в отличие от спаренных колес камни не могут застревать между шинами».

Nokian Ground Kare могут устанавливаться в том числе на погрузчики, используемые в строительстве, во время технического обслуживания линий электропередачи, дорог и т.д., и в Nokian подчеркивают, что шины не только способны эффективно функционировать в течение всего года, но и отличаются улучшенной комфортностью хода и сниженной шумностью. «При эксплуатации на погрузчиках шины обладают по-настоящему впечатляющим ресурсом, - отметил Кекки. – Кроме этого, доступна специальная полусликовая версия для использования на железной дороге!»

Nokian Ground Kare

Nokian также производит колесные диски, и в компании говорят, что поставляют колеса в сборе многим производителям техники. «Когда и диск, и шина оптимизированы для отдельной сферы применения, это улучшает возможности работы без простоя техники, - заявил Кекки. – К примеру, наши диски Tube Edge имеют уникальную усиленную структуру, которая улучшает и ресурс покрышек насколько это возможно!»

Шины были выпущены в том числе в размере 710/40-22.5 с увеличенным пятном контакта, разработанным для использования на мягком грунте. Самой высокой грузоподъемностью обладают шины ранее представленного размера 650/45-22.5 (6 900 кг при 40 км/ч и давлении в 6 бар), но в компании добавляют, что для компактной техники отличным вариантом будут шины в новой размерности 600/50-22.5. В свою очередь, шины нового типоразмера 620/60B30 предназначены для погрузчиков, используемых в сложных условиях. 

 

23.03.2022
Российский завод Nokian продолжит работу

Завод Nokian во Всеволожске продолжит работать в обычном режиме, сообщили в компании во время недавнего общения с аналитиками, пишет Helsingin Sanomat.  Ранее о прекращении поставок в Россию объявили такие компании, как Bridgestone, Continental и Michelin.
«Я бы хотела подчеркнуть, что мы ни в коем случае не пытаемся извлечь выгоду из ситуации, - заявила Пяйви Антола, старший вице-президент по коммуникациям и связям с инвесторами Nokian. – Оценки аналитиков – это их собственная интерпретация». Имеются в виду предположения некоторых аналитиков по поводу того, что Nokian может воспользоваться уходом конкурентов для увеличения доли российского рынка.
По ее словам, руководство проводит регулярные встречи для обсуждения ситуации на российском заводе, и в данный момент предприятие, которое выпускает 80% шин Nokian, останавливать не планируется.
«В данный момент завод работает, но на самом деле ситуация может измениться в любой момент», - сказала Антола, добавив, что еще до украинского кризиса Nokian приняла решение об увеличении мощностей заводов в Финляндии и США.
22 марта Nokian также выпустила заявление, в котором говорится, что, согласно плану, в будущем все шины для Скандинавии будут выпускаться в Финляндии, а вся продукция для Северной Америки – в США.
«Продолжая деятельность завода в России, мы хотим быть уверенными в том, что он будет управляться и контролироваться Nokian Tyres и в будущем», - отметили в компании, добавив, что инвестиции в России остановлены.
«Мы не хотим спекулировать по поводу того, как в целом будем развиваться ситуация. Мы своевременно сообщим о любом прямом воздействии на Nokian Tyres, и мы продолжим оценивать ситуацию, чтобы быть в состоянии быстро отреагировать в случае необходимости», - заключили в компании.
Акции Nokian на Хельсинкской бирже после объявления о том, что компания остается в России, упали в цене на 13%.
«По оценкам руководства, временный уход конкурентов в сочетании с ожидаемым увеличением спроса может привести к ситуации, когда спрос превысит предложение», - отметил аналитик Inderes Йонас Коркякоски после общения с представителями Nokian.
Отмечается также, что в Nokian не считают, что ситуация в Украине может негативно повлиять на продажи шин, произведенных в России, к примеру, на финском рынке. «Nokian провела большое количество переговоров с дистрибюторами, где помимо прочего обсуждался возможный репутационный ущерб, связанный с продажей шин, которые были изготовлены в России, но разработаны в Финляндии и поставляются финской компанией. Судя по всему, переговоры прошли успешно и поводом для беспокойства выявлено не было. По этой причине мы считаем, что количество дистрибьюторов, которые категорически отказываются заниматься шинами российского производства, крайне мало», - заявил Коркякоски.
 

Архив новостей